с 1991 года 52 275 раз родители доверили нам самое дорогое!
Ксения
Сколько людей поедет на смену «Лидер стратегии успеха» с 18 августа? сколько мальчиков и девочек поедет?
Елена
Огромная благодарность организаторам программы Лидер-стратнгии успеха 5 смена за отлично организованный отдых детей. Отдельная благодарность руководителю программы за понимание и готовность оказать необходимую помощь. Сын готов к новым приключениям с Робинзонадой! Читать целиком
Людмила
Были на Родительском дне на Валдае. По достоинству оценили все новшества этого года. В лагере становится всё лучше и лучше! Отличные палатки, новый скалодром, уютное кафе, новая баня и т. д. Всё очень здорово! Кормят ещё вкуснее! Радует отсутствие ос! Понаблюдала за работой инструкторов ( уж больно они молоденькие!), но придраться не к чему! МОЛОДЦЫ! Очень понравились и сами ребята. В каждом отряде есть свои «выдающиеся личности». «Спарта» поразила своей сплочённостью и командным духом. Иван — настоящий командир! Мадагаскарцы умудрялись на равных играть в КВН со старшими ребятами! Очень приятно было на них посмотреть! Одним словом, получили море позитива от прибывания в лагере! Всем большое спасибо! Есть, конечно, и пожелания: возможно надо чаще менять опилки в туалетах и провести ревизию спасательных жилетов, а то половина из них не застёгивается и не расстёгивается, хотя выглядят как новые. И, конечно же, жалко Серебряную поляну, уж больно её вытоптали! И ещё: «Буревестники» — БЯКИ! Сегодня загнали и затоптали ногами маленькую зазевавшуюся мышку! Злодеи, хотя с виду чудесные ребята! Читать целиком
Анна
Огромная благодарность Робинзонаде за программы Морской Дозор / Морской Дозор Р2! Ездим уже второй год, оба раза дочь довольна!
После первой поездки я вообще решила, что этой фирме доверять можно и нужно. Ребёнок и до этого был в лагерях, в какие-то серьёзные неприятности не попадал, но часто нужно было что-то решить, пусть и по мелочи. Ребёнок у меня требовать сама не умеет, так что мне приходилось сначала от неё выслушивать жалобы, а потом требовать с вожатых по телефону (иногда неоднократно) чтобы исправили ситуацию. На «Дозорах» всё наоборот: дочь приболела в первую поездку, но узнала я об этом не от её хлюпающего голоса в трубке как обычно, а от инструктора. Который сразу чётко описал что с ребёнком, чем его лечит врач, что сделано, что будет сделано. Далее регулярно созванивались, и вожатый ВСЕГДА знал как там моя дочка. Результат: через три дня ребёнок уже был «в строю», шёл в поход полностью здоровый. Домой тоже приехала здоровая и загорелая. Вторая поездка вообще прошла без проблем.
Так что респект робинзонаде и ребятам-вожатым с «дозоров», следующим летом мы опять к вам!
Читать целиком
Иванов Андрей
Первый раз были на Семейной программе с детьми 8 и 13 лет. Дети просто в восторге и уже собираются ехать на следующий год. Программа — это прекрасная возможность для общения, поиска друзей и новых впечатлений. Походы и веревочный курс — это настоящее испытание, которое помогает детям научиться преодолевать трудности. Огромное спасибо Наталии Михайловне, ее умению найти выход из любой ситуации. Здесь короткий ролик о нашем отдыхе http://www.youtube.com/watch?v=siLN6Nw0EBE Читать целиком
Хейфец Юлия
Сын только что вернулся из Морского дозора R1
Хочется поблагодарить Робинзонаду за отличную организацию программы и очень позитивную атмосферу – ребенок просто в рептильном восторге, приехал повзрослевший, переполненный впечатлениями о новых друзьях, знаниях, приключениях и играх! Спасибо инструкторам, которые являются для ребят прекрасным примером для подражания! Как замечательно, что есть такие детские лагеря, где ребята в игровой форме, в компании сверстников получают огромное количество навыков, а самое главное, «прививку» любви к приключениям, не к каким-нибудь иллюзорным, на экране компьютера или телевизора, а к самым настоящим!
Кроме благодарности есть также предложение и просьба к организаторам: пожалуйста, контролируйте сборы детей перед отъездом домой! Особенно ребят младшего возраста, у которых еще недостаточно сознательности и которые забывают много вещей. Не обязательно стоять у них над душой, можно просто пройтись по комнатам, проверить, не осталось ли чего на вешалках, в шкафах, тумбочках, там, где вещи стирали и сушили. Это не займет много времени, зато сэкономит кучу нервов по приезде. Заранее спасибо!
Читать целиком
Черненко Никита
Второй раз езжу на морской дозор всё супер очень, поннравился инструктор Виктор Садов аква парк также хорош !!!
Елена
Здравствуйте! Ребенок отдыхал на программе Тайны Хогвартса. Программа с изучением английского языка 5-я смена.Действительно, работа педагогов заслуживает благодарности.Всем спасибо!Хочу заострить внимание на недочетах в организации "бытовых моментов":
1.Душевая: замок в душевую комнату закрывается с трудом.
Держатель для душевой лейки находится на такой высоте, что даже взрослый ( мой рост 176 см ) с вытянутой рукой еле дотягивается.Самостоятельно повесить душевую лейку на стену ребенок не может,поэтому процесс принятия душа выглядит следующим образом :включить воду, которую требуется слить, чтобы она была теплая, намочить себя- отключить воду, положить душевую лейку на смеситель.Намылить себя, потереть.Потом снова взять в руки душевую лейку, включить воду, которую требуется слить, чтобы она была теплая, смыть с себя мыло.Это нормально? Прошу Вас адаптировать специальные помещения ДЛЯ ДЕТЕЙ.
2.В той же душевой, да и в санузле, где дети умываются, нет отдельных вешалок для полотенец.Есть дешевая пластиковая рейка, которая прогибается уже от одного полотенца, а детей проживает, например, 4 человека. Где полотенца сушить, если и в комнатах НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО для этого НИЧЕГО?
3.Был заявлен бассейн.Не было.
4. В последний день ребенок оставил ветровку от спортивного костюма на вешалке в раздевалке, напротив столовой.Знаю, да, что не возвращаете, но вещь была подписана.Ситуацию ребенок описывает так: перед обедом детям сказали раздеться в раздевалке, после еды дали команду пройти в автобус, об одежде не напомнили.Я предполагаю, что день отъезда не обходится без накладок, НО…я позвонила руководителю Зиминой И. и попросила посмотреть, а вдруг, вещь висит на вешалке, — оказалось, со слов обслуживающего персонала, что ЗАБЫТЫХ ВЕЩЕЙ БЫЛО МНОГО и их передали в офис.
Позвонила в офис, в отдел сопровождения клиентов, разговаривала с Наталией.В беседе выяснила, что СУДЬБУ ПОТЕРЯННЫХ ВЕЩЕЙ УЗНАТЬ НЕРЕАЛЬНО:НИКТО НЕ ЗНАЕТ, КУДА ДЕЛИСЬ «МНОГО ЗАБЫТЫХ ВЕЩЕЙ».
Вот, в принципе,все, над чем я хочу предложить подумать организаторам детского отдыха.Верю, что эти вопросы можно проработать.
Читать целиком
Гришина Аня
Хочу сказать огромное спасибо нашей команде- Ксюше, Ане Алексеевой, Соне конечно, Китти и Мие за их аккрабатичиские номера!!! Ну и конечно двум нашим прекрасным мальчикам- Максу и Паше!!! Ребята!!! Вы лучшие!!! И я думаю именно из за этого мне так и понравилось в празднике!!! Но как же без нашего любимого инструктора Анечки!!!! Спасибо ей огромное!!! И спасибо огромное Люсе- нашему руководителю!!!! СПАСИБО ВАМ ВСЕМ!!!!! Я никогда вас не забуду!!!!!!! Читать целиком
Георгий (Егор) Брунссен
Привет 4 смена Морского дозора R2! Сегодня вечером вернулись в Москву, а я уже скучаю… Всё было СУПЕР!!! Послезавтра улетаю в Германию — буду там рассказывать про Робинзонаду и нашего инструктора Витю. Ты самый лучший инструктор! До встречи зимой на рождественских каникулах!!! Читать целиком
Перезвоните мне