с 1991 года 52 275 раз родители доверили нам самое дорогое!
Нестерова Аня, администратор площадки Морской Дозор
Здравствуйте, Светлана! В этом году мы действительно в первый раз дарим браслеты тем участникам, которые получили новое звание на программах Клуба. Так же как и в прошлом году те ребята, которые хотят иметь браслеты с символикой могут их приобрести. Но вот браслеты по Линии Жизни Робинзона уникальны, вручаются одновременно с присвоением звания. Они будут различаться по цвету от года к году и у участников будет возможность получить браслет R1, R2, а также футболку стажера и младшего инструктора в подарок.
Спасибо за то, что отдыхаете с нами!
Читать целиком
Ирина Рощупкина
Здравствуйте! Есть предложение по Робинзонаде в Чехии. Было бы удобнее, на мой взгляд, пребывание в Праге поставить в начале программы. Дело в том, что на третьей
смене, куда ездила дочка (скорее всего и на других тоже), ребята приехали в Прагу практически без денег. Много сувениров было куплено в Пшборе, много потрачено в кемпинге. В результате в последний день некоторым не на что было купить себе сэндвич на обед. При этом у ребенка была при себе карточка, как раз на такой случай, но инструктор дал возможность снять денег только ближе к вечеру последнего дня, хотя банкоматы на каждом шагу буквально.
Если бы дети к концу смены остались без денег в кемпинге — ничего страшного, меньше конфет бы купили.
Может, и с точки зрения трансферов было бы удобно поменять Прагу и кемпинг местами. В общем, предлагаю. Подумайте))
Читать целиком
Светлана
Здравствуйте, Михаил! Сегодня у «Морского Дозора» был прощальный вечер и награждение Робинзонов. И расстроенный сын рассказал мне, что в прошлом году
, на Валдае ему почему-то не дали браслетик «R-1», а на «Дозоре» не дали, потому что, вроде как давали ранее. А у другого мальчика прошлогодний браслет был, но он с удовольствием получил бы и в этом году( всё-таки проходил испытание!). Может вам стоит сделать браслетики «R-1-13», «R-1-14( имеется ввиду год)» или что-то в этом роде и награждать всех Робинзонов, а не только новоиспечённых. Возможно для кого-то это не актуально, а у кого-то «тонкая душевная организация»(«А почему мне не дали?»), или жажда к коллекционированию. Читать целиком
Ирина Рощупкина
Уважаемый Михаил! Спасибо, что подробно прокомментировали мои предложения и вопросы. Дело в том, что с 19 по 26 июня я была в Турции, в соседнем с «Робинзонадой» отеле. Днём на градуснике было от 38 до 41 градуса. За 7-10 минут до моря дети не добегали, шли 20-25 минут, как я вам и написала. Так что и на второй смене автобус бы пригодился. Понимаю, прочитав отзывы и комментарии, что у вас там сейчас более серьёзные заботы, и искренне надеюсь, что вы решите эти проблемы, и ребята будут иметь возможность и дальше отдыхать с «Робинзонадой» в Турции. Читать целиком
Назаренко Ольга
Уважаемые организаторы!
Мой сын Александр недавно вернулся с 4-й смены Валдайской Робинзонады.
Отправляли его в первый раз, вся семья очень волновалась!
Хотим сказать всем инструкторам, стажерам и руководителям лагеря Камчатка большое материнское и отцовское спасибо! Сын вернулся довольный, переполненный впечатлениями, здоровый, даже повзрослевший.
Из рассказов сына дети увлеченно занимались на мастер-классах, получали грамоты и дипломы, не обошлось и без приключений в походах!
Все дети под присмотром, в лагере работают отличные молодые люди, мой муж приезжал лично на родительский день и слышал, как детей гоняют мыть руки, что для мальчиков 13 лет весьма актуально)))
Робинзонаду мне рекомендовали коллеги по работе, которые уже отправляли детей, я в свою очередь родителям тоже советую оторвать своего отпрыска от гаджетов, телевизора и проч и отправить на природу, в лагерь Валдая.
Читать целиком
Ольга
Вчера отправили детей на 5 смену валдай, погода была ужасная, по прогнозу ближайшие дни тоже дождь. Чем будут заниматься дети при плохой погоде и где будут сушить свои вещи?Спасибо.
Антропов Даниил
В 2012 вернулся с 5 смены! Очень доволен! 1 вопрос:, когда будет известен список инструкторов на 6 смену 2013? 2 вопрос: возможно ли в 15 лет попасть в Камчатку? Буду очень благодарен за ответ!
Рождественский Сергей
Хочу выразить благодарность сотрудникам и руководству Клуба за проявленное внимание к возникшей проблеме детей, заболевших на 3-й смене в Турции, и своевременную реакцию на проблему. Надеюсь, публикация моего обращения укрепила репутацию Клуба, как организации, которой не безразличны наши дети. Кстати, моя дочь пошла на поправку, а своевременная диагностика болезни стала возможна в том числе благодаря сообщению от сотрудников Клуба о заболевших детях. Читать целиком
Даша Мухина(гималайские елки)
Вернулась с 4смены, очень довольна! Я была с робинзонадой первый раз как факт и ничуть не пожалела!!! Обязательно приеду еще, для получения R2!а потом еще…большое, просто огромное спасибо моей руководительнице Полине Кузенковой; а так же инструкторам Филиппу Николаеву, Борису Жарову и Семену Королеву!- они лучшие:-) еще раз вам всем большое спасибо Читать целиком
Юлия Николаева
Добрый день! Сегодня (второй раз за это лето) отправила сына в Боровое… Мы в пятый раз едем на Робинзонаду, ребенку очень нравится. Программы увлекательные, инструкторы талантливые… Но административные вопросы с каждым разом решаются все хуже. Ни руководители программ на местах, ни представители центрального офиса, похоже, не могут требовать надлежащего исполнения услуг от своих партнеров.
Сегодня, например, отправка была задержана на полтора часа из-за того, что несколько кресел в автобусе оказались сломаны. Спасибо чьему-то бдительному папе, который это обнаружил, иначе, насколько я понимаю, детей так бы и повезли на опасных сидениях, готовых сложиться пополам от резкого торможения. Передняя дверь в автобусе не открывалась – все дети (вместе с чемоданами, не уместившимися почему-то в багажном отделении) протискивались в запасной выход… А как, простите, предполагается эвакуировать детей из такого автобуса в случае аварии? Инструкторы сидели в автобусах, родители под дождем вели переговоры с ГИБДД, а прозвониться в центральный офис Робинзонады и потребовать замены автобуса было невозможно: воскресенье же, выходной. В конце концов, часть детей была рассажена по родительским машинам (то есть освободились сломанные сидения) и автобусы отправились. Без сопровождения машины ГАИ, которую, как выяснилось, никто не заказывал!
Извините, но вы не символические суммы берете за транспортировку, поэтому, думаю, родители вправе требовать предоставления нормальных машин и их проверки ДО посадки несовершеннолетних пассажиров? И возникшие проблемы тоже должны разруливать не родители. Дело даже не в деньгах. Вы же детей везете! Надо соблюдать элементарные нормы безопасности.
И хорошо бы, конечно, чтобы в дни отъездов-приездов, даже если это воскресенье, хоть кто-то дежурил в главном офисе и был с состоянии решать подобные вопросы.
Спасибо за понимание.
Читать целиком
Перезвоните мне