с 1991 года 58 180 раз родители доверили нам самое дорогое!

Бизнес-лагерь. Программа с занятиями по английскому языку

Этот тур прошел, но у нас есть похожие

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами сайта и хорошим настроением

Заявка
отправлена!

В течение 2 часов мы свяжемся для уточнения деталей

Возраст
12–16 лет
Локация
Подмосковье, база отдыха «Изумруд»
Возраст
12–16 лет
Локация
Подмосковье, база отдыха «Изумруд»

Бизнес-лагерь. Программа с занятиями по английскому языку

Как стать успешным бизнесменом? Говорят, Илон Маск и Марк Цукерберг времени зря не теряли и начали воплощать свои идеи в жизнь в довольно юном возрасте. Сегодня один из них — самый богатый человек планеты, другой стал самым молодым в истории миллиардером. Хотите, чтобы ваш ребенок тоже стал успешным? Пора начинать!

Клуб путешественников «Робинзонада» приглашает старшеклассников стать участниками настоящего бизнес-инкубатора на основе программы MBA. Мы растим юных предпринимателей! В нашем Бизнес-лагере их ждет необычная ролевая игра, разработанная опытными педагогами с использованием успешных бизнес-кейсов. Тренинги, деловые игры, презентации и другие способы интерактивного обучения уже доказали свою эффективность, а свежий воздух, общение и игры на природе создадут самое прекрасное настроение для активного отдыха!

Каждый участник бизнес-лагеря:

  • Разработает собственный бизнес-проект, который сможет презентовать в будущем реальным инвесторам.
  • Узнает, какая бизнес-идея действительно способна принести прибыль.
  • Научится мыслить креативно и эффективно.
  • Опробует множество маркетинговых стратегий и сможет выбрать наиболее эффективную.
  • Научится публично выступать, организовывать свое время и рабочее пространство.
  • Станет экспертом и узнает, что такое “бизнес-модель” и “бизнес-процесс”.
  • Попадет в компанию единомышленников — ярких, предприимчивых молодых людей, желающих добиться успеха в жизни.
  • Будет регулярно практиковать английский язык со сверстниками и опытными тьюторами.

Программа

В специально организованной зоне с функциональными рабочими местами участники будут не только готовить каждый этап персонального бизнес-проекта, используя пройденный за день материал, но и практиковать английский язык.
Каждый участник пройдет полноценный курс лекций и семинаров по наиболее актуальным дисциплинам Школы Бизнеса: предпринимательство, organizational behaviour (организационное поведение), маркетинг.
Ежедневные командные мероприятия и квесты направлены на развитие ключевых навыков, таких как управление командой, выход из кризисных ситуаций, постановка целей и т.д.

Специально разработанная игра позволяет на практике освоить процесс создания настоящей фирмы. Каждый участник пройдет 5 условных этапов создания фирмы и примерит на себя роль топ-менеджера.

Представьте, что ваша команда оказалась запертой в офисе. Все двери заблокированы, ломать их или выбивать окна нельзя. Всем участникам за 1 час предстоит найти выход, используя не только полезные предметы и ресурсы, но и все навыки командной работы.

Кто из наших бизнесменов придумает самую жизнеспособную бизнес-идею, подготовит самую яркую презентацию и защитит своей бизнес-проект, решат приглашенные в жюри предприниматели и бизнесмены после жаркого финального поединка.

Экскурсия на страусиную ферму «Русский страус» близ д. Старые Кузьменки. Тут вы сможете:

  • Почувствовать себя в роли фермера и самостоятельно покормить домашних животных.
  • Насладиться общением с жителями фермы: кроликами и козами, овечками и свинками.
  • Узнать много о белых гусях и их легендарном подвиге.
  • Покормить "динозавриков" и научиться правильно обращаться с австралийскими эму.
  • Узнать тайну управления осликом с помощью голосовых команд.
  • Поучаствовать в кулинарном мастер-классе по приготовлению бургера.

Ребята добираются до страусиной фермы и обратно на заказном автобусе. Экскурсия проводится один раз за смену. Время экскурсии составляет примерно 2-3 часа

*Экскурсия является дополнительной услугой и оплачивается отдельно.

8:00 — Подъем
8:30 — Зарядка
9:00 — Завтрак
9:30 — Уборка комнат
10:00 — Общий сбор
10:30–12:00 — Лекция
12:00-12:15 - Кофе-брейк
12:15–13:45 — Семинар с элементами языкового погружения
14:00 — Обед
14:30–15:30 — Тихое время
15:30 — Активное спортивное мероприятие
17:00 — Полдник
17:30 — Коворкинг с элементами языкового погружения
19:00 — Ужин
20:00 — Вечернее мероприятие
21:15 — Пятое питание
21:30 — Свечка
22:30 — Отбой

Если погода не позволит проводить занятия на свежем воздухе, то все запланированные активности пройдут в помещениях.

Размещение

Расположение

База отдыха «Изумруд» находится в Калужской области 120 км от МКАД по Калужскому шоссе рядом с г. Жуков. Целебный воздух и лесная тишина оставляют незабываемое приятное впечатление от прогулок по аллеям парковой зоны, при этом природный ландшафт изящно сочетается с архитектурным комплексом.

Проживание

Размещение в блоках на 4-6 участников, в каждом блоке по 2 комнаты на 2-3 человека. Туалет и душ в блоке.

Питание

Питание пятиразовое. Ребята питаются по системе «шведский стол» во время завтрака, обеда и ужина в уютной столовой. Полдники и пятое питание выдаются порционно каждому ребенку.

Учитывая высокую динамичность программы и активность ее участников, детский отдых организован в мини-группах с опытным педагогом и обязательным соблюдением мер безопасности. Соотношение взрослых и детей на программе — 1:5.

На программе работают специалисты Клуба Путешественников Робинзонада, прошедшие многоступенчатую систему подготовки, включающую Школу Инструкторов Робинзонады, Школу Руководителей Робинзонады. Организаторы и проводящие программу имеют удостоверение международного образца ассоциации "Красный Крест" на оказание первой доврачебной помощи, в их распоряжении всегда большая аптечка.

В лагере круглосуточно дежурит врач, имеется медицинский пункт. Территория пансионата круглосуточно охраняется сотрудниками службы безопасности. Контролируется вход и выход детей, а также гостей пансионата.

Мы не рекомендуем принимать участие в программе детям, страдающим бронхиальной астмой в любой форме, так как не можем взять на себя ответственность за жизнь и здоровье ребенка в случае приступа.

Материалы по технике безопасности

Проезд группы из Москвы до пансионата «Изумруд» осуществляется на автобусе. Дети добираются на базу современным автобусом, оборудованным ремнями безопасности и сигнальным маячком для перевозки детей. Место встречи группы г. Москва, ст. м. Парк Победы, Кутузовский проспект, 38с1, 10:00.
Если вы добираетесь до места своим ходом, то, желательно, приехать в лагерь к 13:00-14:00 в день начала программы.

Проезд группы по окончании тура от пансионата «Изумруд» до Москвы осуществляется на автобусе. Ориентировочное время прибытия в Москву в 12:30-13:00. Место встречи в Москве на ст. м. Парк Победы, Кутузовский проспект, 38с1.
Если вы забираете ребенка сами в конце программы, то, желательно, приехать в пансионат «Изумруд» к 9:00-10:00 в день окончания программы.

Общественным транспортом

С Киевского вокзала до станции Обнинское, далее автобусом № 603, 522, 233 до остановки Щиглева/Космос.

На автомобиле

По Киевскому шоссе до г. Обнинск, затем по шоссе 29К-012 до пансионата «Изумруд»

 

Стать участником

Забронируйте путевку

По телефону
+7 (495) 419-95-82
Пн-Вс: с 10:00 до 19:00

В офисе
Москва, Нижний Кисельный пер-к,
д. 5/23, стр. 1, офис 301

Приемные дни офиса
Пн-Пт: с 11:00 до 18:00

Документы

При оформлении путевки следует иметь:

  • Паспорт одного из родителей: серия, номер, кем и когда выдан и данные о прописке
  • Анкета для родителей - заполняется online. Ссылка доступна в информационном письме после оформления брони. Если Ваш ребенок отдыхает у нас не первый раз, просим анкету заполнить повторно
  • Копия свидетельства о рождении или паспорта (первая страница), если ребенку уже исполнилось 14 лет
  • Копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования (старого образца – лицевую сторону, нового образца – с двух сторон)

Документы к отъезду

Снаряжение
  • сумка или чемодан;
  • рюкзачок (для выхода в лес, выезда на экскурсию);
  • ветровка с капюшоном;
  • брюки плотные, джинсы (2 шт.);
  • спортивный костюм;
  • деловая одежда для выступлений и бизнес-игр (пиджак, юбка/брюки и рубашка);
  • шорты (2-3 шт.);
  • футболка (4 шт.);
  • рубашка с длинными рукавами;
  • водолазка или кофта;
  • свитер;
  • дождевик (1-2 шт.);
  • носки х/б (5-6 пар);
  • носки шерстяные;
  • белье (не менее 6 комплектов);
  • пижама или ночная рубашка;
  • кроссовки или кеды;
  • резиновые сапоги;
  • легкая удобная обувь, в которой дышит нога и в которой удобно передвигаться (босоножки, сандалии);
  • головной убор (2 шт.);
  • средства личной гигиены (зубная щетка, зубная паста, шампунь, мочалка, расческа);
  • полотенце;
  • часы (наручные);
  • носовые платки, можно одноразовые бумажные;
  • блокнот, ручка;
  • словарик на английском языке;
  • вода на дорогу в лагерь;
  • хорошее настроение.

 

При оформлении путевки следует иметь:

  • Паспорт взрослого для оформления Договора
  • Анкета для родителей - заполняется online. Ссылка доступна в информационном письме после оформления брони. Если Ваш ребенок отдыхает у нас не первый раз, просим анкету заполнить повторно
  • Ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта, если ребенку уже исполнилось 14 лет
  • Ксерокопия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования (старого образца – лицевую сторону, нового образца – с двух сторон)

К отъезду надо подготовить:

  • Ксерокопия свидетельства о рождении или паспорта, если ребенку уже исполнилось 14 лет.
  • Ксерокопия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования.
  • Медицинская справка Ф 079/У (справка об общем состоянии здоровья ребенка с выпиской о прививках из медицинской карты). Берется у врача в школе или в поликлинике по месту жительства. Действительна в течение 3 месяцев, содержит сведения о проведенных профилактических прививках. При отсутствии прививок, необходимо предоставить копию документа об отказе и причину отказа по месту жительства с подписью и печатью врача ЛПУ.
  • Медицинская справка об отсутствии контактов с инфекционными больными с отметкой об отсутствии педикулеза, чесотки и контакта с ковид-больными (берется не ранее, чем за три дня до отъезда).
  • Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство (подписанный оригинал).
  • Справка о прививке против энцефалита, если участник привит. Прививка носит рекомендательный характер

Внимание! Просьба не забывать справки и документы на отправку ребенка на программу, так как могут возникнуть сложности с приемом ребенка в лагере.

  • сумка или чемодан;
  • рюкзачок (для выхода в лес, выезда на экскурсию);
  • ветровка с капюшоном;
  • брюки плотные, джинсы (2 шт.);
  • спортивный костюм;
  • деловая одежда для выступлений и бизнес-игр (пиджак, юбка/брюки и рубашка);
  • шорты (2-3 шт.);
  • футболка (4 шт.);
  • рубашка с длинными рукавами;
  • водолазка или кофта;
  • свитер;
  • дождевик (1-2 шт.);
  • носки х/б (5-6 пар);
  • носки шерстяные;
  • белье (не менее 6 комплектов);
  • пижама или ночная рубашка;
  • кроссовки или кеды;
  • резиновые сапоги;
  • легкая удобная обувь, в которой дышит нога и в которой удобно передвигаться (босоножки, сандалии);
  • головной убор (2 шт.);
  • средства личной гигиены (зубная щетка, зубная паста, шампунь, мочалка, расческа);
  • полотенце;
  • часы (наручные);
  • носовые платки, можно одноразовые бумажные;
  • блокнот, ручка;
  • словарик на английском языке;
  • вода на дорогу в лагерь;
  • хорошее настроение.

Скачать список снаряжения (doc)

Мы не рекомендуем, чтобы ребенок брал с собой ценные вещи (такие, как PSP, дорогие украшения, и т.д.), так как в условиях динамичной программы нам будет сложно гарантировать их сохранность. Если вы все-таки даете ребенку ценные вещи, рекомендуем их подписать.

Мобильные телефоны

Мы не забираем телефоны у участников. У старших ребят это может быть основа программы. Мы просим по возможности ограничить их использование на мероприятиях и в столовой. Хотим, чтобы дети оставались в сказочной легенде, и в любой момент могли связаться с родителями.

Мы даем детям возможность проявить самостоятельность и осознанность, самим контролируя время использования гаджетов.

Забытые вещи

Фотографии забытых вещей выкладываются в пересменок в телеграм-канале, там указан телефон для связи с администратором площадки. Забытые во время смены вещи мы храним 14 дней, за ними можно приехать на площадку или забрать с автобусами со следующей смены. О вашем намерении приехать просьба сообщать по телефону администратору площадки, указанном в телеграм-канале.

Не можете определиться с выбором лагеря?

Оставьте заявку на звонок

Перезвоните мне