с 1991 года 58 180 раз родители доверили нам самое дорогое!

« Я так счастлив..
Я так рад..
Встретил нас
Калининград!»

Безумно приятно и неожиданно было стать Инструктором года. Это значит, что все что ты делаешь — делаешь не зря. Спасибо Робинзонаде за возможность делать деток счастливыми и за удостоенную награду.

Этот год начался для меня с внезапной идеи моей подруги. А именно, с идеи о спонтанной поездке на неделю в Калининград. Мы жили мыслью о том дне, когда, наконец, полетим отдыхать в этот прекрасный город. Еще не зная, что влюбимся в него..

И вот этот день настал..

…Долетели мы отлично.. Наши приключения начались уже в самолете. Мы познакомились с иностранцем. Он оказался очень милым собеседником, родом из Австралии. Попутчик был достаточно открытым и рассказал нам про свою жизнь. Оказалось, что у него есть необычное хобби — коллекционирование посадочных талонов. Он установил собственный рекорд — 296 рейсов за один год!

По прилету в аэропорт Храброво, мы заказали такси. И тут нам тоже повезло. По воле случая нам попался классный таксист. При заселении в отель, обнаружилась одна маленькая, но весомая проблема.. Женька оставила свой кошелек в такси. Мы таки победители по жизни.. :) Не раздумывая позвонили в такси. На удивление, Андрей приехал достаточно быстро и вернул кошелек в целости и сохранности. В Москве бы с этим кошельком уже давно уехали в другой город.. Шучу.. :) Мы все дружно посмеялись над этой ситуацией, и успешно заселились в номер. Сделав для себя выводы, что в Калининграде совершенно другие люди. У них другая манера общения, культура. Все простые, доброжелательные и общительные.

Заселившись в отель, мы решили не разбирать вещи, а отправиться сразу гулять.

Мы побывали на Балтийском море.

Калининград 1

Это невероятная красота. Зимой увидеть абсолютно спокойное море, которое не замерзло.. Берег, песок… Это что-то! Здесь зеленые трава и деревья, и абсолютно нет снега, учитывая, что это конец января в России. А еще здесь необыкновенно спокойно. Нет суеты. Мы начинаем потихоньку влюбляться в этот город. Мы остановились не в центре города, а на Куршской Косе. Нам повезло с расположением отеля. Он находится в пяти метрах от залива. О чем можно еще мечтать?

Калининград 2

Калининград 3

Проснувшись на следующий день мы были немного в шоке. За ночь неожиданно все замело снегом. Ближе к обеду подтаяло, но все равно было невероятно красиво. Из под белого снега виднеется зеленая трава и листья деревьев. А берег… Не увидев этого своими глазами, невозможно представить насколько это красиво. Мы в восторге! И если бы на берегу сильно не продувало и не было бы холодно, мне кажется, мы бы там сели и полдня смотрели на горизонт.

Калининград 4

Т.к. мы жили не в центре, то столкнулись с проблемой транспорта. Точнее с его расписанием. Из-за низкого сезона туристов, они ходят по 3-4 штуки в день. Опоздал на один — следующий через 3 часа. Решили отправиться на песчаные дюны, которые называются "Высота Эфа". Там невероятно красиво и круто. Сперва мы снова пошли к берегу моря, а затем в заснеженный лес.

Калининград 5

Ты идешь… и тишина… Слышно как летают и поют птицы, а под ногами хрустит снег. И даже не хочется ничего говорить, чтоб не нарушать эту идеальную тишину. После моря мы отправились уже на Эфа. Где открываются незабываемые виды!

Калининград 6

Калининград 7

К сожалению, по самим дюнам ходить нельзя. Это категорически запрещено. Но даже смотреть на них — дух захватывает. Это песчаные холмы, верхушки которых покрыты снегом, как будто ты в горах, а вдали виднеется залив. Красота! А с другой стороны от нас — граница с Литвой.

Калининград 8

Калининград 9

На третий день нашего отпуска, мы снова путешествовали по красотам данных мест. И отправились в одну из достопримечательностей Куршской косы, которая называется Танцующий лес. Все жители не могут понять аномалию, которая там происходит. И с чем это может быть связанно. Суть в том, что там деревья все растут не ровно, как мы привыкли, а от самой земли непонятными крюками, кольцами и т.п. Довольно-таки интересно и необычно выглядит. Правда там небольшая площадь этого участка, но все же, это того стоит.

Калининград 10

Калининград 11

После мы отправились на залив Куршский. Был туман и это придавало какой-то загадочный вид и еще более невероятную красоту окружающей нас природе.

Калининград 12

Побродив по берегу мы нашли на берегу "ледяные кораллы". Необычные штуковины такие.

Калининград 13

А вдали мы увидели пробивающийся сквозь туман пирс. Мы не знали, сколько до него идти. И дойдем ли до него вообще, но решение было принято — идем! Шли… шли… шли… и дошли! :) Пирс оказался охраняемой территорией, на которую нам не удалось попасть, но попытка не пытка. Стоишь, смотришь на пирс, причал, какие-то лодки еще старинных времен и вдалеке маяк в тумане.

Калининград 14

Следующий день нашего путешествия был безумно насыщенный.

Благодаря знакомствам в предыдущие дни, мы смогли спокойно и бесплатно доехать до центра города. Да и вообще в принципе до города. Расстояние приличное, ехать где-то час. Но добрые-добрые люди живут в замечательном городе Калининграде и на его окраинах.

Мне кажется мы побывали где только можно. Наша туристическая прогулка началась с главное площади города — с площади Победы. Побывали и посмотрели различные старинные ворота еще до военных времен, когда это все принадлежало немцам. Также погуляли около, и зашли внутрь известного Кафедрального собора. Увидели музей янтаря, который является одной из достопримечательностей города. Видели старинные замки.

Калининград 15

Здесь когда гуляешь и видишь все здания, создается впечатление, что ты не в России, а где-то далеко заграницей. Постройки в стиле барокко, готика, замки, необычные дома… Красотень!

Калининград 16

Посмотрели практически все и безумно замерзли. Было минус один, но создалось впечатление, что все минус тридцать. Но это того стоило. Вечерком мы бежали на остановку, потому что до нашего места проживания, до Куршской косы идут всего два автобуса в день из Калининграда. Один в 5:00 утра, а другой в 18:10. И если ты на него опоздаешь, то… лучше этого не допускать ☺ В итоге добрались мы нормально, и распланировали уже следующий день.

Побывав в городе, увидев снова дороги, машины, трамваи, кучу людей — я поняла, что хочу обратно. К нам сюда, на Косу, где мало людей, нет суеты, нет шума...

Калининград 17

В наших планах было в субботу посетить три места в городе.

Но мы же девочки… Первым делом пошли в Калининградский зоопарк. Там столько милых зверей. Он отличается от нашего московского. Даже не знаю, где мне больше нравится.

Калининград 18

Мы были счастливы. Увидели кого только можно — и зверей, и птиц, и морских жителей, и насекомых. Был очень забавная птица, которая поворачивала голову ровно настолько градусов, насколько и ты.

Калининград 19

Наблюдали и от души посмеялись над бешеными ламами. Они такие лапочки, слов нет. Было безумно весело.

В конечном итоге, в зоопарке мы проходили ровным счетом до его закрытия. С оставшимся временем в час, до нашего единственного вечернего автобуса. Соответственно, мы не попали в другие два места. Девочки, такие девочки. Но мы не расстроились, а все равно были в восторге.

Меня который день здесь не покидало чувство легкости и абсолютного счастья. Это не передать словами.

Калининград 20

В предпоследний день мы встали в 6:00 утра, чтоб успеть на единственный утренний автобус до города, который идет в 7:30, чтобы успеть осуществить все задуманное. Так вышло, что в этот день был Татьянин день. И мне посчастливилось его отмечать здесь.

Этот день мы провели в двух прекрасных местах. Это город Янтарный, где мы увидели огромный карьер, где собственно добывают янтарь. Зашли в янтарную пирамиду, и почувствовали себя детьми, которые копались в специальной песочнице, где можно раздобыть для себя янтарь.

Калининград 21

Но больше всего мне запомнился другой город. Из Янтарного мы отправились в Светлогорск.

И снова, находясь там, тебя не покидает чувство, что ты не в России. Создается впечатление, что ты где-нибудь в Венеции. Или в сказке. :) Безумно красивый город. Там завораживающие дома, нереально красивые.. Когда смотришь на них, сразу вспоминаются сказочные фильмы и мультики. Не верится, что в нашей стране есть такое.

Калининград 22

Затем мы спустились к морю, побродили. Спустились на пирс.

Море в январе — ради этого стоит приехать.

Калининград 23

Странные чувства испытываешь, находясь там. Но странные, в хорошем смысле.

Вернувшись в отель, мы устроили себе мини-пир в честь поездки и Татьяниного дня.

Сказать, что я счастлива, ничего не сказать.

Ну и завершающий день нашей поездки. Самолет в Москву был у нас в 14:00. Утром залив проводил нас невероятным рассветом, которого не было всю неделю, что мы там находились.

Калининград 24

С чувством полного счастья и с легкой грустью, что все так быстро закончилось, мы покинули наш отель, где нас проводили довольно-таки по семейному.

Мы пообещали, что вернемся сюда. И слово свое сдержим.

Калининград, это тот город, где побывав один раз, хочется вернуться сюда еще и еще. Никакая заграница не сравнится с этим восхитительным городом нашей страны. Как говорится, Калининград ван лав.

Очень приятно, что у меня есть возможность поделиться своими эмоциями и чувствами с Робинзонадой, нашими ребятами и их родителями.