с 1991 года 58 180 раз родители доверили нам самое дорогое!

В этом году я впервые решилась на такой отважный шаг как «отработать все время в Робинзонаде на 1 площадке». И я ни дня не жалела,что пошла на это. Это лето дало мне колоссальный опыт и показало мне то,что я могу объять не объятное.

После недолгих размышлений я придумала интересное путешествие по Белоруссии(и не только). Очень давно хотелось съездить в другую страну, а загранпаспорта у меня пока что нет, то Белоруссия стала лучшим вариантом. И сейчас я расскажу вам о том, как же мы путешествовали по Беларусии.

Решение о том, что в эти каникулы мы едим Беларусь пришло очень спонтанно. Мы быстро купили билеты и стали ждать 1 февраля.

Тут я расскажу про Брест.

Как историк по образованию я не могла не посетить этот исторический город.Приехали мы с утра и быстро закинув вещи в квартиру отправились на прогулку. В этом городе слишком сильно пахнет Европой. Маленькие улочки, домики и вообще атмосфера.

Наша цель в этом городе была конечно же Брестская крепость . Место которое заставляет вспомнить все заново, подумать о смысле всего что есть на свете. Тут стынет кровь. Завораживает.

А еще заворожила нас погода. По прибытию, столбики термометров показывали +10 градусов.

После мы отправились на прогулку по Бресту и впервые столкнулись с ценами в Белоруссии.Это отдельный разговор. После небольшой передышки, вечером мы отправились на вечернюю прогулку по центральной улице, где я по старой традиции купила кофе в местной кофейне.

К сожалению, более одного дня тут делать откровенно нечего:( Но город стоящий для посещения. Как минимум вы увидите глубинку этой страны.

Утром следующего дня, в 8 утра мы отправились в Минск❤

Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 1

Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 2 Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 3

3.02.2020 мы прибыли в столицу Беларуси - Минск Мы сразу же пошли гулять по самому центру этого чудесного города. В первый же мы прошли почти 2/3 улицы Незалэжности(независимости), увидели много интересных зданий(дом профсоюзов с музеем миниатюр,ворота Минска,Нац. Театр,цирк и многое дркгое). В первый же вечер мы доехали до Центральной библиотеки Минска и увидели город в освещении с высоты птичьего полёта. Это было чудесно.В этот день мы окончательно удивились Минским ценам.А еще я очень скучаю по белорусским продуктам.

Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 4 Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 5
Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 6 Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 7

Второй день в Минске мы начали с посещения музея ВОВ. Снаружи величественно и монументально. Когда мы начали осмотр, то честно впечатления были не очень, однако после определенных залов мы пропитались всей идеей этого музея. Посетить стоит. Затем мы дошли до Дворца Независимости, у которого охрана хлеще Белого дома. Приехав на улицу Нямiга мы смогли увидить прекрасную Зыбицкую улицу, вид со стороны Ратуши и устроить фотосессию в Троицком Предместье. В этот день стало важным то,что мы попробовали фишки Минского Макдональдса (кстати он здесь также не очень дорогой).

Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 9

Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 8 Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 10
Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 11

На третий день наши планы поменялись. К сожалению, мы не смогли доехать до Несвижа по техническим причинам и достаточно быстро мы нашли альтернативу, которая нам безумно понравилась. Мы посетили парк ремесел Дудудки. Парк наполнен интерактивом и вообще очень хорошо погружает в атмосферу. К сожалению, там было очень тихо в ввиду несезона. Если поедете туда, когда будете в Белоруссии, то лучше делайте это в сезон. Там я впервые в жизни попробовала самогон. Денис поработал кузнецом. Самое веселье началось, когда мы поехали домой) Потому что такси в Дудудки привезло нас, а уехать было невозможно.Был автобус, который уходил через 1,5 часа после окончания экскурсии. Нам повезло, и мы сели на хвост паре, которая была с нами на экскурсии и тогда мы посетили Белорусские пригородные поезда, так что будьте умнее нас.

Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 12 Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 14
Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 13

Четвертый день мы провели в пассивно активном режиме. Я наконец-то соблюла свою традицию и купила кофе в местной кофейне.. Также мы доехали до Красного Костела, который очень поразил масштабами. Однако ехать туда специально нет никакого смысла, только по ходу прогулки зайти туда стоит.Весь день мы просто гуляли по Минску. Я замучила своего попутчика в тот день целиком и полностью. Перед отъездом мы заглянули в сувенирную лавку(кстати очень мало точек в Минске с ними, самая лучшая концентрация их в районе Ратуши)

Мы съели последние Драники в Минске, купили самых вкусных продуктов в дорогу и отправились на вокзал:(

Было очень грустно расставаться с Белорусью. Я дала себе обещание, что я сюда еще обязательно вернусь, но уже в тёплый период.

Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 15 Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 16

В 7:55 7 февраля Поезд «Мінск-Санкт Пецярбург» прибыл на конечную остановку. Он был просто чудесным. Новый поезд, одни в отсеке. В этом городе мы были оба не в первый раз. В этом городе я уже была в 4 раз, но когда появилась перспектива увидеть этот город, я тут же нажала кнопку «купить билет», не спросив мнения попутчика(потому что я знала, что он хотел туда). По приезде я думала «ну что еще может меня тут удивить?!». Но он все также заставляет меня вновь и вновь влюбляться. Если бы город был человеком, я бы призналась Петербургу в любви. Хотя этот город встретил нас весьма холодно (в день приезда было -12), но это не помешало получить множество приятных эмоций. Я затащила своего попутчика на мега прогулку. Устал он сильно, но не смотря на это ему очень понравилось (как и мне)

Мы прошлись по холодной глади Невы(хотя потом мы поняли,что шли по заледеневшему берегу). Важным моментом для меня стало поднятие на стены Петропавловской крепости.Ровно 5 лет назад, в этих же числах я впервые посетила Санкт-Петербург и первым местом это была Петропавловская крепость. Там я ощутила всю силу минувших лет и просто была в шоке от понимания и осознания того, что в первую поездку я заканчивала школу и проработала в Робинзонаде всего одного лето в качестве младшего инструктора, а сейчас уже заканчиваю ВУЗ и стала руководителем года 2019(за плечами уже порядка 20-25 смен и 6 лет работы).

8.02, когда мы сдали ключи от номера, а до поезда оставалось 10 часов.Мы отправились на новую прогулку. Впервые я руководствовалась своим желанием повернуть направо и налево.И все. В итоге мы осилили 20 км по городУ. Это было шикарно❤ Эти маленькие улочки, дома не похожие друг на друга. Санкт-Петербург снова меня в себя влюбил. Конец дня я завершила покупкой укулеле. Я ее привезла из Питера. Хороший сувенир, не так ли?!

Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 18

Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 19

Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 17 Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 21
Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 20

Путешествие Брест-Минск-Санкт-Петербург  - 22

Итог: 8 дней путешествия, 4 поезда, 3 разных жилья, ощутить разные температурные режимы за неделю (от +10 до -8), тонны вкусной еды, новый музыкальный инструмент, миллиард белорусских копеек, сотня фотографий, море эмоций и неиссякаемое желание продолжать в том же духе. Спасибо за такую чудесную возможность!