с 1991 года 58 180 раз родители доверили нам самое дорогое!

День 1

В первый же день мы решили отправиться в одно из самых знаменитых мест Калининградской области – Куршскую косу. Ближайший круаный населенный пункт к косе - город Зеленоградск, куда мы не могли не заглянуть. Уютный курортный городок, жители которого очень любит котов и кошек, что невозможно не заметить, прогуливаясь по его улочкам.

Путешествие в Калининград - 1

Путешествие в Калининград - 2

Путешествие в Калининград - 3

Путешествие в Калининград - 4

Путешествие в Калининград - 5

В городе есть даже музей кошек «Мурариум», который нам тоже удалось посетить.

Путешествие в Калининград - 6

После прогулки по городу мы наконец отправились к Куршской косе. Национальный парк "Куршская коса" расположен в приграничной с Литвой части Калининградской области на узкой полоске суши между соленым Балтийским морем и пресноводным Куршским заливом. Северные рубежи парка проходят по российско-литовской границе.

Природная уникальность территории национального парка состоит в том, что это самая крупная песчаная пересыпь в мире. Мы с лихвой нагулялись по песчаным дюнам, налюбовались безлюдным побережьем, посетили Танцующий лес и узнали очень много интересного из истории косы.

Путешествие в Калининград - 7

Путешествие в Калининград - 8

Путешествие в Калининград - 9

Поужинав в прекрасном местечке под названием «АмБар» с видом на море, мы отправились обратно в Калининград.

День 2

Мы не смогли расстаться с арендованной машиной и продолжили путешествие по городам области. Первой нашей остановкой стал Светлогорск с его потрясающей набережной, узкими улочками и миниатюрными макетами городов.

Путешествие в Калининград - 10

Путешествие в Калининград - 11 Путешествие в Калининград - 12

Затем мы отправились в Янтарный, где посетили музей Янтаря.

Путешествие в Калининград - 13

Побыв недолго в Янтарном, мы поехали в основную точку нашего пребывания в этот день – город Балтийск, ранее крепость Пилау. Воспользовавшись паромом, мы оказались на Балтийской косе.

Путешествие в Калининград - 14

Здесь мы вновь гуляли по пустынному побережью, обнаружили старый военный ДОТ. На косе вообще очень много заброшенных военных объектов, что привлекает сюда большое количество поисковиков. Но в целом, состояние косы удручающее. Море подступает все ближе к домам, разрушая самодельные укрепления местных жителей. «Дикие» туристы тоже наносят непоправимый вред косе, разъезжая по дюнам, что приводит к их разрушению. Побродив с местными собаками по берегу моря, мы вернулись в Балтийск, посмотрели корабли и маяк в порту и направились в сторону Калининграда.

Путешествие в Калининград - 15

Путешествие в Калининград - 16

Путешествие в Калининград - 17

Путешествие в Калининград - 18

День 3

Его мы наконец-то посвятили Калининграду. Так как город изначально играл роль крепости, мы отправились на экскурсию по фортам и крепостям. После экскурсии, скачав приложение-гид, мы прошли квест по 7 мостам Кёнигсберга и попытались разгадать все их тайны. Остров Канта, Рыбная деревня, Кафедральный собор, старый Кёнигсберг, который почти не пострадал во время войны, как это произошло с историческим центром города.

Путешествие в Калининград - 19

Путешествие в Калининград - 20 Путешествие в Калининград - 22
Путешествие в Калининград - 21

День 4

С утра мы продолжили исследовать достопримечательности города и поехали сначала к Королевским воротам, а затем к Брандернбургским, где заглянули в Музей марципана и попробовали знаменитый Кёнигсберский марципан, сделанный по старинному рецепту. Напоследок мы решили посетить Музей Мирового океана, полюбовались на экзотических рыбок, поднялись на борт легендарного исследовательского судна «Витязь»и отправились в аэропорт Храброво, чтобы вернуться домой в Москву.

Спасибо Клубу путешественников «Робинзонада» за предоставленную возможность этого путешествия!