с 1991 года 58 180 раз родители доверили нам самое дорогое!

Привет, меня зовут Настя и в этом году я стала Младшим Инструктором года. Как все мы знаем, Робинзонада открывает новые горизонты для каждого, для меня новым открытым горизонтом стал прекрасный, пахнущий лавандой и свежими круассанами город Ницца.

Стоит начать с того, что я давно учу французский язык, и побывать во Франции была моя давняя мечта. Было решено поехать в Ниццу на 8 марта и, пожалуй, это было верное решение. К тому же большой компанией…

Итак, день 1 (7 марта)

Рано утром 7 марта, шагая белыми кроссовками по московской грязи, мы оказались в Домодедово и уже в обед наслаждались лучами французского солнца и легким теплым ветерком по пути в центр города. Тихие и атмосферные, улочки старого города сразу влюбляют в себя своим колоритом и запахами Прованса. Открыв карту, мы сразу же направились с самое сердце Ниццы – на площадь Massena. Как все дороги ведут в Рим, так все улочки Ниццы ведут на эту площадь. Всю вторую половину дня мы прогуляли по узким улочками, не раз снова и снова возвращаясь на площадь. Думаю, чтобы познакомиться со страной или городом, нужно гулять по маленьким местам, где нет сувенирных лотков и бесконечных толп туристов, вдыхать запахи города, слушать его звуки и речь жителей. По итогам первого дня наше знакомство удалось, и на следующий день мы были готовы знакомиться с Ниццей еще ближе.

Путешествие в Ниццу - 2 Путешествие в Ниццу - 3
Путешествие в Ниццу - 4 Путешествие в Ниццу - 6

День 2 (8 марта)

Второй день начался рано, уже в 7 часов утра мы спешили по улицам старого города на встречу с морем. Чистые парки с газонами сочно-зеленого цвета, маленькие улочки и огромные площади, залитые утренними лучами солнца – это то, ради чего стоит проснуться рано. А начинать утро наедине с плеском волн – определенно то, что нужно для того, чтобы день был удачным. Пройдя многокилометровую набережную Promenade des Anglès и нагулявшись по теплой гальке, мы решили подняться на верхнюю точку Ниццы – Parc de Château. Это небольшой парк на вершине холма, где раньше располагались летние замки правителей Франции. Конечно, можно было подняться на лифте, но Робинзон идет в пеший поход даже в такие «горы». Долгая прогулка по аллеям парка определенно стоила того, что мы увидели с вершины холма… Налюбовавшись панорамой города, мы спустились вниз и поняли, что время близится к обеду. К сожалению, фотографии из уличных кафе отсутствуют: всем известно, что такое французская кухня. Прогуляв по городу и его окрестностям до вечера, решили, что было бы неплохо отметить 8 Марта, и поэтому вечером мы отмечали Международный женский день в прекрасной компании, наслаждаясь французской музыкой и звуками города.

Путешествие в Ниццу - 5
Путешествие в Ниццу - 7 Путешествие в Ниццу - 8

День 3 (9 марта)

Во Франции, как и во многих страх европейских странах, есть такая традиция: каждое утро местные жители отправляются на рынки, где можно найти все: от антикварной вазы XII века, до элитных сортов сыра от фермеров и свежих цветов. Я фанат таких мест, поэтому несколько часов мы бродили по центральному рынку – Cour Salleya. Собственно говоря, такие рынки - это места, где можно попробовать национальные продукты, пообщаться в местными жителями, накупить сувениры для себя и близких, налюбоваться сотнями-тысячами разных цветов, почувствовать ароматы миллионов прованских трав и лаванды. Прогуляв по рынку и старому городу добрую половину дня, я решила зайти на почту и отправить купленные накануне открытки. К слову, открытки я покупала в книжном магазине, которых здесь ооочень много. И если честно, я была готова остаться там навечно, потому что французские книжные магазины – La Livrería – это очень уютные места. В 6 часов вечера было неожиданно решено ехать в Монако – город роскоши и яхт. Вернулись мы оттуда поздно ночью, вдоволь нагулявшиеся по набережной и паркам.

Путешествие в Ниццу - 9 Путешествие в Ниццу - 10
Путешествие в Ниццу - 11 Путешествие в Ниццу - 13

День 4 (10 марта)

Весь последний день мы провели на ногах, обойдя, мне кажется, все закутки и закоулочки Vielle-Nice, гуляли вдоль моря, загорали на теплой гальке, открыли купальный сезон, промочив джинсы до колена. Гуляя по городу, заметили, что ни один самолет не вылетел из Ниццы, хотя приземлилось около десятка. Заподозрили что-то неладное. По приезде в аэропорт обнаружилось, что аэропорт сегодня только принимает, так как боковой ветер слишком сильный. В конце концов наш самолет вылетел с задержкой на 2 часа, и мы опоздали на самолет Женева – Москва (летели мы с пересадкой). Как известно, аэропорты Европы работают до 23:00, а прилетели мы в Женеву в 22:50. Таким образом, наше путешествие продлилось еще на сутки, и в Москву мы прилетели только на следующий день вечером, побывав в четырех странах и сменив 5 рейсов за сутки.

Путешествие в Ниццу - 2

Вернувшись домой, я поняла, что Франция создана для того, чтобы наслаждаться французской кухней и бесконечно гулять. Нельзя познакомиться с Францией заочно, чтобы почувствовать ее атмосферу нужно там побывать, и я благодарна Робинзонаде за возможность осуществить мою мечту.