с 1991 года 58 180 раз родители доверили нам самое дорогое!

Началось наше путешествие, как положено с фразы в 3:30 утра в аэропорту Симферополя: "Я знаю хорошее такси…", как вы уже поняли добирались мы долго и мучительно, но таки добрались живые, здоровые и веселые под бесконечные шутки долгожданного таксиста. Первый день было решено провести в Симферополе, мы гостили у Сашиных родственников и знакомились с городом, даже на колесе обозрения покатались, правда детском.

На следующий день, мы уже купались в еще совсем теплом море на пляжах Судака, рассылая всем видео-приветы, ну а вдоволь накупавшись и привыкнув к мысли "Почти октябрь, а мы на море плещемся", мы посетили Генуэзскую крепость, поели и отправились в Новый свет. Там мы, недолго думая, отправились на Царский пляж, с приятным удивлением, обнаружили там еще людей с палатками, а они с приятным удивлением обнаружили у нас чудо-изоленту и смогли починить, сломавшуюся прошлой ночью дугу.

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 2

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 3

Сутра позавтракали и отправились на мыс Капчик и тропой Голицина вернулись в город, оказалось сегодня день туриста, видимо, из-за наших рюкзаков, каждый встречный нас поздравлял, интересовался в какие дали мы путь держим и желал удачи.

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 4

Далее наш путь лежал в Коктебель, а оттуда на следующий день в Феодосию. В Феодосии есть своя Генуэзская крепость, музеи Грина и Айвазовского. В одном из них, нам только строго настрого запретили присоединяться к экскурсиям, как через 5 минут, мужчина с женой, заказавшие экскурсию, пригласили "молодежь" присоединиться к его экскурсии фразой "все оплачено, присоединяйтесь". На море все эти дни бушевал шторм, поэтому в каждом городе мы подолгу сидели с кофе и лицезрели стихию, где-нибудь на берегу ☺

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 5

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 6

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 7

Из Феодосии мы вернулись снова в Симферополь. Кстати в Крыму прекрасный автостоп, останавливается много машин, а водители всегда прекрасны, ну или просто нам очень везет. К концу нашего путешествия мы уже едва ли успевали подумать о том, что надо голосовать, как машина уже стояла рядом с нами, готовясь отправиться в долгий путь.

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 8

Из Симферополя мы отправились в Алушту, а оттуда в Гурзуф, к сожалению, проникнуть на территорию Артека поностальгировать не удалось, как и подойти к г. Аюдаг со стороны Артека. Поэтому вместо подъема на г. Аюдаг и ностальгии у нас случились рестораны и домик Чехова.

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 9

Пришло время нашего небольшого похода по Крыму, мы взяли маршрут из интернета (https://kuluarpohod.com/routes/nebo-more-oblaka/), посмотрели, что спусков с него много, а значит в любой момент как нам надоест а именно день на 3-4 мы сможем спуститься.

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 10

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 11

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 12

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 13

Походы — это всегда прекрасно, мы морально были готовы и к пересохшим к сентябрю источникам, и к холоду, но вот к чему мы не были готовы это к лосям, они абсолютно безобидно, но ревут жутко, особенно, когда не сразу понимаешь, кто это вообще может реветь и вас две девушки в горах.

Вечером 3его дня мы спустились, добрались до Балаклавы, радостно постирали все свои вещи, но обнаружили, что ночью на улице совсем не лето, пришлось ходить в спальнике, как единственном сухом и теплом предмете из рюкзака. Оставшиеся 1,5 дня, мы наслаждались теплом и солнышком, ходили в рестораны, катались на кораблике и пели песни под гитару.

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 14

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 15

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 16

До отлета в Москву, успели еще създить в мраморную пещеру недалеко от Симферополя. Удивительно короткой кажется жизнь человека на фоне существования и преобразования пещер. Что интересно, в этой пещере периодически проводятся музыкальные концерты.

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 17

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 18

Путешествие в подарок Крым. Или как шальная императрица и неугомонная царица по Крыму ходили. - 19

В завершение хочется сказать огромное спасибо Робинзонаде за эту возможность.