с 1991 года 58 180 раз родители доверили нам самое дорогое!

День 1

Мы прилетели в международный аэропорт Шарм-эль-Шейха, ранее известный как Ophira International Airport, который был открыт в 1968 году. Аэропорт расположен в южной части Синайского полуострова, в городской черте. Наш отель также находился на Синайском полуострове, в красивой бухте с коралловым рифом. К тому времени, как мы приехали, на пляже уже никого не было. Мы искупались, а после, сидя на берегу, встречали удивительный красоты закат.

Зима в пустыне: море, солнце, рыбы, крабы - 1

Зима в пустыне: море, солнце, рыбы, крабы - 5

Зима в пустыне: море, солнце, рыбы, крабы - 6

День 2

Сегодня прекрасная погода, и это повод встать пораньше и отправиться изучать местные достопримечательности. За завтраком нами был обнаружен местный ворон, с которым мы честно поделились яичницей, благодаря чему стали друзьями до конца нашего отдыха. Весь день мы провели на пляже, строили песчаный замок, получали удовольствие от непривычно теплой погоды и обилия солнца, а вечером отправились в город, располагавшийся рядом с нашим отелем.

Зима в пустыне: море, солнце, рыбы, крабы - 12

Зима в пустыне: море, солнце, рыбы, крабы - 4

Зима в пустыне: море, солнце, рыбы, крабы - 3

День 3

В море тянет не только купаться, но и посмотреть местную достопримечательность — коралловый риф. На нем живет великое множество разнообразных рыб, моллюсков и прочей живности. Перед тем как идти купаться, мы узнали про обилие скатов и морских ежей, но нас это не остановило. В результате мы увидели голубых губанчиков, рыб-бабочек, рыб-кузовков, рыб-хирургов, рыбу-флейту, рыб-попугаев, бычеглаза и даже одного ската!

Зима в пустыне: море, солнце, рыбы, крабы - 15

Зима в пустыне: море, солнце, рыбы, крабы - 14

Зима в пустыне: море, солнце, рыбы, крабы - 16

День 4

Город, который находится рядом с отелем, оказался маловат. Чтобы получить больше ярких впечатлений, мы отправились в “Старый город”, место, где можно вдоволь насмотреться на местный колорит, попробовать свежей клубники и черимойи, а также выпить вкусного чаю. А еще сегодня нам согласился попозировать краб.

Зима в пустыне: море, солнце, рыбы, крабы - 11

День 5

Накупавшись в море, мы отправились в пустыню, выбрав квадроциклы как средство передвижения. Во время нашей поездки мы успели заметить группу на верблюдах, которая направлялась в гости к бедуинам, откуда мы недавно выехали. После хорошего отдыха в тени на коврах и знакомства с местным котом мы поспешили дальше.

Зима в пустыне: море, солнце, рыбы, крабы - 8

Зима в пустыне: море, солнце, рыбы, крабы - 9

День 6

Наш последний вечер в Египте. Решили сходить в марокканский ресторан и посмотреть шоу в местном развлекательном комплексе "1001 ночь". Отведав блюд традиционной кухни, мы переместились в зал, где происходило главное действо этого вечера. Вдоволь насладившись традиционными танцами, гимнастами со змеями и многим другим, мы вернулись в отель.

Зима в пустыне: море, солнце, рыбы, крабы - 13

Зима в пустыне: море, солнце, рыбы, крабы - 10

День 7

После предварительных сборов мы выдвинулись в аэропорт. Наше путешествие подошло к концу, оставив после себя массу положительных впечатлений и ровный египетский загар.