Контроль качества
Уважаемые клиенты, родители и участники наших программ!
Мы уделяем большое внимание качеству сервиса в клубе путешественников "Робинзонада"!
В этом году спрос на летний отдых в нашей компании несколько больше, чем обычно. Благодарим Вас за доверие!
Мы стараемся сделать наш сервис максимально качественным и приятным, но не всегда все получается гладко, особенно в период повышенного спроса.
Приносим Вам свои извинения и просим отдельно написать нам о возникшей неприятной ситуации.
Для этого мы создали специальный отдел по контролю качества.
Если Вы:
- Не дозвонились в течение дня.
- Не получили обратный звонок с ответом на заданный вопрос.
- Получили недостаточно полный ответ на волнующий Вас вопрос.
- Не получили ответ в мессенджере в течение 2 часов.
- Не получили ответ в социальных сетях в течение дня.
— пожалуйста, напишите нам на специальную почту control@robinzonada.ru.
Спасибо, что помогаете нам стать лучше!