с 1991 года 54 069 раз родители доверили нам самое дорогое!
Новости робинзонады

Контроль качества

Уважаемые клиенты, родители и участники наших программ!

Мы уделяем большое внимание качеству сервиса в клубе путешественников "Робинзонада"!

В этом году спрос на летний отдых в нашей компании несколько больше, чем обычно. Благодарим Вас за доверие!

Мы стараемся сделать наш сервис максимально качественным и приятным, но не всегда все получается гладко, особенно в период повышенного спроса.
Приносим Вам свои извинения и просим отдельно написать нам о возникшей неприятной ситуации.
Для этого мы создали специальный отдел по контролю качества.

Если Вы:

  • Не дозвонились в течение дня.
  • Не получили обратный звонок с ответом на заданный вопрос.
  • Получили недостаточно полный ответ на волнующий Вас вопрос.
  • Не получили ответ в мессенджере в течение 2 часов.
  • Не получили ответ в социальных сетях в течение дня.

— пожалуйста, напишите нам на специальную почту control@robinzonada.ru.

Спасибо, что помогаете нам стать лучше!

Другие новости

Перезвоните мне