с 1991 года 54 069 раз родители доверили нам самое дорогое!

Будущий руководитель: Секреты бизнеса

Заказать тур

Проезд
Туда: Автобус ?
2 000 ₽
Обратно: Автобус ?
2 000 ₽
минимум ?
1 500 ₽
средний ?
3 000 ₽
максимум ?
5 000 ₽
Футболка
Проезд
Туда: Автобус ?
2 000 ₽
Обратно: Автобус ?
2 000 ₽
минимум ?
1 500 ₽
средний ?
3 000 ₽
максимум ?
5 000 ₽
Футболка
Проезд
Туда: Автобус ?
2 000 ₽
Обратно: Автобус ?
2 000 ₽
минимум ?
1 500 ₽
средний ?
3 000 ₽
максимум ?
5 000 ₽
Футболка
0 ₽
0%
0 ₽
?
< 20 мест
< 20 мест
< 20 мест

Нажимая на кнопку, вы соглашаетесь с правилами сайта и хорошим настроением

Заявка
отправлена!

В течение 2 часов мы свяжемся для уточнения деталей

Возраст
13–16 лет
Локация
Калужская область, г. Обнинск
Возраст
13–16 лет
Локация
Калужская область, г. Обнинск

Будущий руководитель: Секреты бизнеса

Будущий руководитель: Секреты бизнеса — это 12 дней погружения в различные специальности и отрасли бизнеса, работа над развитием навыков, важных для учебы, жизни и карьеры, постоянное взаимодействие с целеустремленными сверстниками и представителями крупных компаний.

Каждый день будет посвящен уникальной области: банковскому делу, FMCG, фитнес-индустрии и другим. И, конечно, ребят ждет много развлекательных и спортивных мероприятий. Ведь эффективно работает тот, кто хорошо отдыхает, а хорошо отдыхает тот, кто усердно работает!

В сотрудничестве с "Кейс-Клубом"

Каждый участник программы:

  • Поработает в мини-группах над решением реальных кейсов из разных отраслей бизнеса.
  • Защитит проекты перед представителями компаний.
  • Разовьет навыки, необходимые для жизни, учебы и будущей карьеры (в основе наших занятий кейс-метод обучения).
  • Сделает осознанный выбор траектории развития, решая кейсы из разных индустрий и знакомясь с отраслями бизнеса.
  • Поучаствует в увлекательных и развивающих мероприятиях для отдыха и более эффективной работы.
  • Получит навыки для успешного участия в кейс-чемпионатах, которые уже сейчас дают бонусы при поступлении в вуз.
  • Проведет много времени на улице и встретит мотивированных сверстников с похожими интересами.

Программа

Мастер-классы ведут преподаватели по программе и спикеры из различных компаний.

Во время смены участники будут решать кейсы из разных индустрий, чтобы разобраться в каждой из них, попробовать свои силы и понять, что интересно, чем бы они хотели заниматься в будущем. В течение смены будут приезжать представители компаний (FMCG, банковское дело, консалтинг, IT, предприниматели), которые расскажут о своем пути, кейсах, с которыми сталкивались во время работы. Они ответят на вопросы участников, проведут мастер-классы. Самое ценное – это фидбек ребятам на их решение кейсов, которые будут подобраны в соответствии со сферой работы спикера.

В любой ситуации очень важно подходить структурно к любому вопросу. Это могут быть школьные задания, ситуации в жизни или задания на работе. Системный подход позволит выполнять задачи быстрее и эффективнее. На примере бизнес-кейсов мы изучим различные методы, позволяющие мыслить структурно.

В жизни очень часто необходимо найти определенную информацию. Это могут быть книги, мнение авторитетных людей или данные в Интернете. Порой очень непросто быстро найти именно то, что нужно. Мы научим эффективно искать информацию, например, финансовые отчеты компаний или статистические данные. Участники смогут попробовать свои силы в глубинном интервью, научиться задавать правильные вопросы и делать выводы после разговора.

Чтобы разработать эффективную стратегию развития компании, нужно разобраться в ее слабых и сильных сторонах, изучить конкурентов и их продукцию. Данный навык особенно важен при решении бизнес-кейсов.
Необходимо понять,какой продукт и в каком виде вывести на рынок, что нужно потребителям, какие у них есть интересы и проблемы, как они думают и чего хотят. Мы научимся делать портреты потребителя, оценивать аудиторию и создавать Customer Journey Map.

Сегодня мало просто разработать качественное решение, необходимо его ярко представить и продать. Нужно сделать так, чтобы все задумки были понятны, а презентация была красивой и аккуратной. Грамотно составленная презентация — это 20% работы и 80% результата.

Неотъемлемая часть учебы и работы сегодня. В школе, университете и, конечно, на работе огромное количество заданий требует продвинутых знаний в Excel. Более того, большинство крупных компаний ежедневно используют Excel в работе. После наших занятий у участников будет достаточно знаний, чтобы пройти тестирование на знания Excel в лабораторию Касперского!
Участники научатся держаться на публике и удерживать внимание аудитории. Разделившись на команды, ребята будут защищать проекты и представлять свои идеи приглашенным сотрудникам крупных компаний из разных сфер бизнеса.
Уникальное интеллектуальное мероприятие, где участники должны проявить все свои hard skills, приобретенные на смене. Работать ребятам предстоит в небольших командах, а значит, будут и трудности, и совместные победы. Они почувствуют себя настоящими профессионалами, ведь будут решать реальный кейс, с которым столкнулась компания. Этот кейс не имеет правильного ответа, но может быть оценен приглашенным спикером, который прорабатывал этот вопрос и к может дать полезный фидбек командам. А может быть, и решения участников будут взяты на вооружение!

Помощь в выборе будущей профессии, возможность поработать в собственной фирме и азарт конкуренции — все это ждет наших участников на большой деловой игре.

Кто из бизнесменов придумает самую жизнеспособную бизнес-идею, подготовит самую яркую презентацию и защиту своего бизнес-проекта? Это решат приглашенные в жюри предприниматели и бизнесмены после жаркого финального поединка.

Размещение

Расположение

Отель «Империал Wellness & SPA» расположен в Калужской области, которая является не только индустриально развивающимся регионом страны, но и представляет большую культурно-историческую ценность.

Инфраструктура

В гостиничном комплексе есть все для комфортного отдыха путешественников: бассейн, турецкая и финская сауны, тренажерный зал, соляная пещера, большая зона SPA. Можно поиграть в русский бильярд, настольный теннис, аэрохоккей, настольные игры.

Проживание

В уютных номерах есть все необходимое: кондиционер, телевизор, чайный столик (электрический чайник, чашки, стаканы), фен, туалетные принадлежности, набор косметики для ванной, халат, тапочки, полотенца.

Питание

Завтрак – шведский стол. Обед и ужин - комплексное меню.

Учитывая высокую динамичность программы и активность ее участников, детский отдых организован в мини-группах с опытным педагогом и обязательным соблюдением мер безопасности. Соотношение взрослых и детей на программе — 1:7, 1:8.

На программе работают специалисты Клуба Путешественников Робинзонада, прошедшие многоступенчатую систему подготовки, включающую Школу Инструкторов Робинзонады, Школу Руководителей Робинзонады. Организаторы и проводящие программу имеют удостоверение международного образца ассоциации "Красный Крест" на оказание первой доврачебной помощи, в их распоряжении всегда большая аптечка.

В лагере круглосуточно дежурит врач, имеется медицинский пункт. Территория пансионата круглосуточно охраняется сотрудниками службы безопасности. Контролируется вход и выход детей, а также гостей пансионата.

Мы не рекомендуем принимать участие в программе детям, страдающим бронхиальной астмой в любой форме, так как не можем взять на себя ответственность за жизнь и здоровье ребенка в случае приступа.

Материалы по технике безопасности

  • Заказной автобус от Москвы и обратно.
  • Турист может самостоятельно добраться до отеля (и обратно) удобным для него способом: другой электричкой, своим автотранспортом, на маршрутке от метро «Саларьево».

Схема проезда

Со стороны Москвы двигаемся в юго-западном направлении по трассе М-3 (Киевское шоссе). Въезжаем в Калужскую область. Продолжаем движение по трассе. Проезжаем поворот на Боровск, сохраняя движение по главной дороге. Проезжаем под эстакадой. Следом проезжаем г.Балабаново. Продолжая движение по трассе, проезжаем указатель “Обнинск”, двигаемся прямо. Проезжаем под эстакадой, пересекаем три светофора, и приблизительно через 1700 метров от третьего светофора, по правой стороне видим здание отеля “ИМПЕРИАЛ”. Поворачиваем на право, паркуемся на стоянке.

Со стороны Калуги направляемся на север по трассе M3 (Киевское шоссе) до указателя с обозначением начала населённого пункта «ОБНИНСК». Через 200 метров на круговом движении мимо поста МЧС - второй съезд (прямо). На светофоре продолжаем движение по шоссе до следующего светофора, на котором производим разворот и движемся в обратном направлении. Через 500 метров поворачиваем направо к отелю “ИМПЕРИАЛ” и паркуемся на стоянке.

Стать участником

Забронируйте путевку

По телефону

В офисе
Трубная, Кузнецкий мост Москва, Нижний Кисельный переулок, д. 5/23, стр. 1, 2 этаж, офис 308

или закажите нашего курьера домой или в офис

Документы

При оформлении путевки следует иметь:

  • Паспорт одного из родителей: серия, номер, кем и когда выдан и данные о прописке
  • Анкета для родителей - заполняется online. Ссылка доступна в информационном письме после оформления брони. Если Ваш ребенок отдыхает у нас не первый раз, просим анкету заполнить повторно
  • Копия свидетельства о рождении или паспорта (первая страница), если ребенку уже исполнилось 14 лет
  • Копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования (старого образца – лицевую сторону, нового образца – с двух сторон)

Документы к отъезду

Снаряжение
  • сумка или чемодан;
  • рюкзачок (для выхода в лес);
  • ветровка с капюшоном;
  • брюки плотные, джинсы (2 шт.);
  • спортивный костюм;
  • деловая одежда для выступлений и бизнес-игр (пиджак, юбка/брюки и рубашка);
  • шорты (2-3 шт.);
  • футболка (4 шт.);
  • рубашка с длинными рукавами;
  • водолазка или кофта;
  • свитер;
  • дождевик (1-2 шт.);
  • носки х/б (5-6 пар);
  • носки шерстяные;
  • белье (не менее 6 комплектов);
  • пижама или ночная рубашка;
  • кроссовки или кеды;
  • резиновые сапоги;
  • легкая удобная обувь, в которой дышит нога и в которой удобно передвигаться (босоножки, сандалии);
  • головной убор (2 шт.);
  • средства личной гигиены (зубная щетка, зубная паста, шампунь, мочалка, расческа);
  • полотенце;
  • часы (наручные);
  • носовые платки, можно одноразовые бумажные;
  • блокнот, ручка;
  • Ноутбук или планшет для работы с презентациями и создания сайтов;
  • вода на дорогу в лагерь;
  • хорошее настроение.

При оформлении путевки следует иметь:

  • Паспорт одного из родителей: серия, номер, кем и когда выдан и данные о прописке
  • Анкета для родителей - заполняется online. Ссылка доступна в информационном письме после оформления брони. Если Ваш ребенок отдыхает у нас не первый раз, просим анкету заполнить повторно
  • Копия свидетельства о рождении или паспорта (первая страница), если ребенку уже исполнилось 14 лет
  • Копия страхового медицинского полиса обязательного медицинского страхования (старого образца – лицевую сторону, нового образца – с двух сторон)

К отъезду надо подготовить:

Внимание!

  • Просьба не забывать справки и документы на отправку ребенка на программу, так как могут возникнуть сложности с приемом ребенка в лагере.
  • сумка или чемодан;
  • рюкзачок (для выхода в лес);
  • ветровка с капюшоном;
  • брюки плотные, джинсы (2 шт.);
  • спортивный костюм;
  • деловая одежда для выступлений и бизнес-игр (пиджак, юбка/брюки и рубашка);
  • шорты (2-3 шт.);
  • футболка (4 шт.);
  • рубашка с длинными рукавами;
  • водолазка или кофта;
  • свитер;
  • дождевик (1-2 шт.);
  • носки х/б (5-6 пар);
  • носки шерстяные;
  • белье (не менее 6 комплектов);
  • пижама или ночная рубашка;
  • кроссовки или кеды;
  • резиновые сапоги;
  • легкая удобная обувь, в которой дышит нога и в которой удобно передвигаться (босоножки, сандалии);
  • головной убор (2 шт.);
  • средства личной гигиены (зубная щетка, зубная паста, шампунь, мочалка, расческа);
  • полотенце;
  • часы (наручные);
  • носовые платки, можно одноразовые бумажные;
  • блокнот, ручка;
  • Ноутбук или планшет для работы с презентациями и создания сайтов;
  • вода на дорогу в лагерь;
  • хорошее настроение.

Скачать список снаряжения (doc)

Мы не рекомендуем, чтобы ребенок брал с собой ценные вещи (такие, как PSP, дорогие украшения, и т.д.), так как в условиях динамичной программы нам будет сложно гарантировать их сохранность. Если вы все-таки даете ребенку ценные вещи, рекомендуем их подписать.

Забытые вещи

Фотографии забытых вещей выкладываются в пересменок в телеграм-канале. Забытые во время смены вещи мы храним 14 дней, за ними можно приехать на базу отдыха «Красная гвоздика» или забрать с автобусами со следующей смены. О вашем намерении приехать просьба сообщать в отдел поддержки.

Все вещи, владельцы которых не нашлись, передаются в детские учреждения или службу социальной защиты.

Деньги на карманные расходы

Деньги на карманные расходы рекомендуется давать, исходя из потребности ребенка и его склонности тратить деньги. Как показывает практика лучше давать не менее трех тысяч рублей, так как у детей есть уникальный шанс потратить их в лагере на необычные туристические сувениры. Также, дети могут потратить деньги на выездной экскурсии.

Не можете определиться с выбором лагеря?

Оставьте заявку на звонок

Перезвоните мне